Дактилоскопическая и геномная регистрация

Согласно постановлению Правительства РК от 31.01.2018 г. № 36,   которое вводится в действие с 01.01.2021 г. утверждены Правила проведения дактилоскопической и геномной регистрации.

Вышеуказанные Правила определяют порядок организации и осуществления деятельности государственных органов, уполномоченных на проведение дактилоскопической и геномной регистрации, по сбору, обработке и защите дактилоскопической и геномной информации, отбору, использованию биологического материала, установлению или подтверждению личности человека.

С 01.01.2021 г. при оформлении документов, удостоверяющих личность, будут содержаться следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при его наличии);

дата и место рождения;

пол;

национальная принадлежность (по желанию владельца);

гражданство;

фотография;

информация об особенностях строения папиллярных узоров десяти пальцев рук;

дата выдачи, номер документа, срок действия;

подпись владельца документа;

индивидуальный идентификационный номер (при его наличии);

дата и основание проведения дактилоскопической регистрации;

наименование органа, выдавшего документ;

фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, осуществившего дактилоскопическую регистрацию.